МБОУ "Крючковская СОШ"
Беляевского района Оренбургской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    180
    Учебных мест
    18
    Кабинетов
    71
    Компьютеров
    93
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 18 кабинетов, в том числе специализированные классы: лингафонный кабинет (кабинет иностранного языка), лаборантские по физике, химии, биологии, ОБЖ, кабинет информатики, учебно-производственные помещения (кабинеты технологии мальчики, девочки), кабинет ИЗО. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. В 2022 году был открыт Центр детских инициатив, для того чтобы ребята смогли реализовать себя, свой потенциал и способности. В данном центре осуществляется комплекс мероприятия, направленных на выявление и поддержку инициатив обучающихся 1-11 классов по реализации общественно-значимых проектов.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. Лаборатории и учебные кабинеты  Биологии, Физики, Химии, является частью образовательной среды Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», открытой 26 ноября 2022 года  в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МБОУ "Крючковская СОШ"  в которых осуществляется преподавание учебных предметов из предметной области "Естественнонаучные предметы" . 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта, имеются современный спортивный зал и летняя спортивная площадка. Оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения. Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту базисного учебного плана образовательных учреждений. Наибольшей популярностью учащихся среднего и старшего звена пользуются секции баскетбола и волейбола. Зал оснащен всем необходимым оборудованием.

    Средства обучения и воспитания

    При реализации образовательных программ в учреждении , в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, используются следующие средства обучения и воспитания:

    · печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал);

    · электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации);

    · наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    · демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

    · учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.);

    · спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой, кабинет ИЗО, читальный зал, Центр детских инициатав.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеется медицинских кабинет. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ Беляевская РБ. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2023 № 738 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты директора и учительская, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 71 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в  компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Крючковская СОШ"  ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 71 персональный компьютер (в том числе и ноутбуков), все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 26, учительских – 24
    • Мультимедийных проекторов – 18
    • Лазерных принтеров – 10
    • МФУ – 10 (из них – 4 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 2
    • Видеокамера – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Здание МБОУ "Крючковская СОШ" функционирует с 1964 года. В 2022 году был произведен капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Есть отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивного залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики, лингафонном кабинете.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie